Отдел контроля муниципального имущества

Задачи и функции Отдела

 1.     Основными задачами Отдела являются:

- контроль законности и эффективного использования закрепленного за пользователем и сданного в аренду муниципального имущества в соответствии с требованиями действующих законодательных и нормативных актов, договорных и иных условий;

- контроль использования пустующего муниципального имущества, находящегося в имущественной казне г.Казани;

- предупреждение и выработка мер (рекомендаций, предложений) по пресечению неправомерных действий со стороны юридических и физических лиц в процессе передачи и использования муниципального имущества, расположенного на территории г.Казани;

- организация работы по обращениям юридических и физических лиц, входящим в компетенцию отдела;

- выявление свободных нежилых помещений и подготовка предложений по их дальнейшему использованию;

- организация и обеспечение проведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности г.Казани.

 

2. В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

- проведение самостоятельно, а также с правоохранительными органами контрольных проверок с выездом на место (разъездной характер работы) по вопросам законности и эффективности использования юридическими и физическими лицами муниципального имущества (в том числе пустующего) на территории г.Казани и соблюдения условий договоров аренды, договоров закрепления муниципального имущества за юридическими лицами;

- выявление противоправных действий, нарушающих требования Закона, нормативных документов по порядку закрепления муниципального имущества и сдачи в аренду, использования муниципального имущества, оформление результатов проверок;

- составление протоколов об административном правонарушении согласно статьям 2.6, 4.4 КоАП РТ;

- подготовка и представление в отдел правового обеспечения первоначальных документов для обращения в судебные органы;

-  взаимодействие с подразделениями Комитета по вопросам использования муниципального имущества;

- проверка нежилых помещений согласно поступившим заявкам от юридических и физических лиц, подготовка соответствующей информации и предложений по их использованию;

- выявление свободных помещений, относящихся к муниципальной собственности, подготовка предложений по их дальнейшему использованию;

- накапливание, обобщение и анализ информации по нежилым помещениям в целях выработки предложений по их эффективному использованию для ру­ководства Комитета, подготовка необходимых отчетов по направлениям деятельности Отдела;

- взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (Управление Росреестра по РТ), Филиалом ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Татарстан (Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РТ) и структурными подразделениями Исполнительного комитета г.Казани по вопросам осуществления государственного кадастрового учета  объектов, находящихся в муниципальной собственности г.Казани;

- подготовка технических заданий для электронных аукционов по выбору исполнителей работ на право заключения муниципального контракта для проведения работ по технической инвентаризации объектов недвижимости (зданий, помещений, сетевых объектов) с последующей постановкой их на государственный кадастровый учет;

- контроль выполнения хода работ исполнителем контракта по технической инвентаризации объектов недвижимости и постановке их на государственный кадастровый учет;

- использование при необходимости двух Государственных языков Республики Татарстан в общении с посетителями и оформлении документов.

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.