Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вакансии

В настоящее время осуществляется постепенный переход к формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде вместо бумажных трудовых книжек (в соответствии с Федеральным законом от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде").
С 2020 года все работодатели должны перейти с бумажных трудовых книжек на электронные трудовые книжки. Данное требование касается всех работодателей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также для них появился новый отчет в ПФР. Бланк называется СЗВ-ТД. Переход с бумажных на электронные книжки будет постепенным и предусматривает несколько этапов.
Рекомендации по переходу к формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде.
  • Главный специалист отдела землепользования
    • Обязанности:
      - подготовка проектов правовых актов Исполнительного комитета г.Казани о предоставлении земельных участков на территории г.Казани;
      - подготовка письменных запросов и ответов по вопросам оформления прав на земельные участки на территории города Казани;
      - работа в системе электронного документооборота «Электронное правительство РТ», в Комплексной муниципальной геоинформационной системе;
      - работа в системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Татарстан;
      - осуществление запросов к информационному ресурсу на портале Управления Росреестра по РТ;
      - обеспечение полного электронного сопровождения подготовленных документов.
       Требования:
      - Высшее образование (юридическое, строительное).
      - Знание законодательства в области земельного и градостроительного законодательства.
      - Знание и навыки в области работы со служебной информацией.
      - Уверенный пользователь ПК (MS Office).
      - Грамотная устная и письменная речь.
      - Внимательность и сосредоточенность при выполнении должностных обязанностей, а также иных поручений руководства.
      - Исполнительность, организованность и пунктуальность, стрессоустойчивость, честность.
       Условия:
      -официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
      Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя.
      Заработная плата от 20 000 руб в месяц, премии. 

Скачать анкету