Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Управление кадровой политики

Мусина Гульнара Рашитовна
Начальник Управления кадровой политики

                                  Уважаемые граждане!

      В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечения безопасности отдельной категории сотрудников на основании распоряжения Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 26.03.2020 №1431р в Исполнительном комитете г.Казани с 30 марта по 31 октября 2020 года введен дистанционный режим работы. 

      По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться по телефонам 237-84-42, 299-16-98.



Управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета Казани создано в 2007 году путем реорганизации отдела кадров.


  • Основные задачи Управления
    • - формирование кадровой политики, систематический анализ ее эффективности;
    • - формирование корпоративной культуры;
    • - организация кадрового обеспечения деятельности Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
    • - систематический анализ и оценка кадрового состава Исполнительного комитета, аппарата Казанской городской Думы;
    • - определение порядка подбора персонала для работы;
    • - формирование качественного кадрового резерва; 
    • - создание и совершенствование системы мотивации кадров, регулярная оценка ее эффективности, внесение в систему необходимых изменений в соответствии с текущими задачами; 
    • - создание и развитие системы непрерывного корпоративного обучения, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и сотрудников; 
    • - создание и расширение системы взаимодействия с высшими учебными заведениями г.Казани по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 
    • - организация кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством, контроль за его соблюдением;
    • - организация прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством; 
    • - реализация мер по профилактике коррупции
    • - разработка муниципально-правовых актов, оформление соответствующих документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 
    • - контроль за соблюдением трудовой дисциплины;   
    • - подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе.