Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
20.01.2015, 12:08

Э.Фаттахов: «Мы должны уйти от восприятия ЕГЭ как психологического барьера»

(Город Казань KZN.RU, 20 января, Аделя Галиева). В Татарстане идет разработка региональной модели оценки качества образования: кроме единого государственного экзамена (ЕГЭ) для выпускников 11 классов и основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов, с 2015 года стартует тестирование после окончания 4 класса. Это позволит регулярно проводить оценку уровня знаний школьников и уйти от восприятия ЕГЭ как психологического барьера. Об этом заявил сегодня на брифинге в Кабмине РТ заместитель Премьер-министра РТ - министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов.

Э.Фаттахов отметил, что для него главными в работе Министерства образования и науки РТ, являются два направления: совершенствование методик и технологий преподавания совместно с Сингапуром и разработка системы оценки качества образования при поддержке Рособрнадзора.

«ЕГЭ – это не единственный способ оценки качества образования», - подчеркнул Энгель Фаттахов и сообщил, что в Татарстане помимо ЕГЭ после 11 классов и ОГЭ после 9 классов, с 2015 года будет введено тестирование для учащихся 4 классов по 4 основным предметам. Таким образом, учащиеся всех трех ступеней общего образования будут охвачены внешними формами оценки качества.

Энгель Фаттахов подчеркнул, что регулярное тестирование позволит уйти от восприятия ЕГЭ как психологического барьера даст возможность оценивать знания учеников уже с начальных классов. 

Кроме того, по словам министра образования и науки РТ, в течение 2014-2015 учебного года оценочными процедурами будут охвачены 100% учащихся с 5 по 10 классы по различным предметам школьной программы. В 9 и 11 классах будут проводиться диагностические тестирования уровня предметной обученности с целью выявления «группы риска». В 4 и 10 классах мониторинговые исследования будут проводиться специалистами пилотной федеральной площадки - Республиканского центра мониторинга качества образования совместно с Высшей школой экономики. Школьники Татарстана станут активными участниками НИКО (национальные исследования качества образования).

Также Татарстан вместе с двумя другими субъектами РФ определен федеральной площадкой по участию в международном исследовании IPIPS – готовность первоклассников к школе. Одновременно продолжится участие во всех традиционных международных исследованиях: PISA – уровень естественно-научной грамотности 15-летних школьников, PIRLS – грамотность чтения учеников 4 и 8 классов, TIMMS – математическая грамотность 4 и 8 классов.

Все новости