Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
08.06.2020, 09:41

По итогам 2019 года объем рынка наружной рекламы Казани составил 872 млн рублей

По итогам 2019 года объем рынка наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей. Было выдано 64 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе 60 разрешений – на отдельно стоящие, четыре разрешения – на фасадах зданий. Аннулировано 17 разрешений. Поступления в бюджет города от наружной рекламы за прошлый год составили около 300 млн рублей.

Полностью в электронный вид переведена услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Утвержден новый Административный регламент, разработаны новые формы подачи документов в электронном виде. В настоящее время предприниматели могут подать заявление о выдаче разрешения на портале государственных услуг Республики Татарстан, на официальном портале органов местного самоуправления города Казани, на портале муниципальных услуг муниципального образования города Казани.

Кроме того, для определения новых мест размещения рекламных конструкций был утвержден порядок внесения изменений в «Схему размещения рекламных конструкций на территории г.Казани». Разработаны типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории Казани, а также требования к таким рекламным конструкциям.

В начале 2020 года принята муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани на 2021-2025 годы». Среди основных приоритетов – повышение инвестиционной привлекательности рынка наружной рекламы Казани, сохранение уровня дохода бюджета Казани от рекламной деятельности, увеличение доли рекламных конструкций малого формата, в том числе конструкций совмещенных с социально значимым оборудованием, в частности – с остановочными павильонами. В 2019 году схема размещения таких объектов была дополнена 48 павильонами, их общее количество увеличилось до 120.

В настоящее время в разработке находится проект инвестиционного предложения по установке остановочных павильонов на Большом казанском кольце. Их особенностью станет увеличение рекламных поверхностей за счет брендирования всей остановки и использование цифровых поверхностей. К реализации проекта планируется приступить после завершения строительства второго этапа Большого казанского кольца.

Также проведены первые торги на установку рекламных конструкций в виде коммуникационного указателя. Данный формат предназначен в первую очередь для малого бизнеса. На сегодня реализовано 10 мест.

В 2019 году было выявлено 17 незаконных средств наружной рекламы и информации. На все конструкции были выданы предписания на демонтаж. В результате 16 конструкций демонтировали сами собственники, на одну конструкцию оформлены разрешительные документы.

В период самоизоляции, введенный из-за распространения коронавирусной инфекции, был зафиксирован рост отказов от размещения наружной рекламы. Падение заполняемости на цифровых конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, на статичных щитовых поверхностях – с 51% до 25%. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость на афишных конструкциях снизилась до нуля.

В качестве меры поддержки городского рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за II квартал 2020 года. Совокупная сумма отсроченных платежей составляет порядка 78 млн рублей.

Меры по оптимизации бизнеса принимаются и самими участниками рынка. Например, один из крупнейших рекламных операторов Казани LARISA CITY реализует проект «Антивирусная реклама». В рамках проекта представителям малого бизнеса, наиболее пострадавшим от пандемии, предоставляется возможность бесплатного размещения своей рекламы. В настоящее время бесплатными услугами воспользовались более 600 казанских компаний.

Все новости