Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Оформление решения о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения – за муниципальными унитарными предприятиями

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг.

  • Куда обратиться?
    • Комитет земельных и имущественных отношений: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7.

      График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00.

      Приемные дни: вторник, четверг, с 14:00 до 17:00.

      Прием заявителей и их представителей сотрудниками Комитета, осуществляющими консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни и часы по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 18, 21, 27, 46.

      Справочные телефоны: +7(843)221-01-21, +7(843)221-01-26, +7(843)221-01-16, +7(843)221-01-18, +7(843)221-01-45, +7(843)221-01-23, +7(843)221-01-29.

      Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.
  • Перечень документов
    • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

      2. Скан-копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

      3. Перечень закрепляемого имущества, для автономных и бюджетных учреждений – перечень закрепляемого особо ценного движимого имущества, определенный отраслевым (функциональным) органом Исполнительного комитета Казани.

      4. Документ, подтверждающий первоначально-восстановительную и остаточную стоимость имущества на последнюю отчетную дату.

      5. При закреплении вновь выявленного, построенного, приобретенного имущества – копия документа-основания (акта инвентаризации, разрешения на строительство, акта ввода в эксплуатацию, договора или иного документа).

      6. При одновременном изъятии имущества у другого учреждения, предприятия – согласие балансодержателя на передачу муниципального имущества заявителю (кроме случаев передачи движимого имущества между учреждениями).

      7. Копия технического паспорта с кадастровым номером на каждый объект недвижимости (при наличии).

      8. В случае закрепления объекта культурного наследия – копия охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, оформленного в установленном порядке (при наличии).

      Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) заявителем в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

      Документы, кроме перечня закрепляемого имущества (особо ценного движимого имущества), прилагаются в электронном виде в форматах jpg, png или pdf. Перечень закрепляемого имущества (особо ценного движимого имущества) прилагается в электронном виде в форматах doc (docx) или xls (xlsx).

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1. Подача документов ненадлежащим лицом.

      2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в регламенте.

      3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

      4. Представление документов в ненадлежащий орган.

      5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

      Основания для отказа в предоставлении:

      1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

      Результат муниципальной услуги в виде электронного документа направляется заявителю через портал муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в течение одного дня с момента  регистрации соответствующего документа.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по оформлению решения о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями и на праве хозяйственного ведения – за муниципальными унитарными предприятиями
    • утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 04.12.2015 №4281 (с изменениями, внесенными Постановлениями Исполнительного комитета от 22.08.2016 №3447, от 05.09.2018 №4821, от 12.02.2019 №511, от 26.03.2020 №922).